OASYS
Система автоматизации доставки

Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.

Возможности системы

Что нужно для эффективной доставки?

Мониторинг

Мониторинг местоположения
курьеров и статусов
заказов на карте.

Статистика

Отчеты о доставках: количество
доставок курьерами, количество
обработанных заказов.

Интеграция

Возможность интеграции с CRM
системой вашей компании или приложением,
сайтом.

Как это работает?

Система OASYS собирает ваши заказы из CRM по средству API. После получения заказов, менеджер назначает заказ курьеру в мобильное приложение. По итогу доставки, статус доставки товара отправляеться обратно в вашу CRM. Таким образом, в вашей CRM вы видете актуальную информацию о доставке отправленных товаров/продуктов/блюд и т.п.

logo-area
Для кого?

Вы можете стать нашим клиентом, если Вы:

Цветочный магазин

Отправляете букете и хотите знать актуальную информацию о статусе доставки.

Ресторан/Кафе

Хотите повысить сервис и доставлять всегда горячее блюда.

Интернет магазин

Важно знать информацию о доставке и передать данную информацию покупателю.

Не нужно отдавать агрегаторам 30-40% от суммы заказа или заказывать такси для доставки.
Ответы на частые вопросы

Мы собрали список часто задаваемых вопрос

Нет! Мы предоставляем сервис для назначения заказов вашим курьерам и отслеживания статуса доставки. В системе предусмотрена возможность подсчета количества заказов и суммы доставки.

Вы нанимаете курьера, ответственного за доставку. Мы даем вам инструмент для работы с курьером.

Да. Мы можем интегрировать систему с любой вашей системой: IIKO, AmoCRM, Bitrix24, Paloma365 и т.д.

Оплата производится исключительно за использование сервиса.

Готовы к сотрудничеству?

Заполните заявку и мы продемонстрируем возможности системы.

© Разработка OASYS Development

Система доставки, автоматизация доставки

Служба доставки для ресторанов. Автоматизация доставки для ресторанов. Контроль работы курьеров.

Контроль сотрудников — достаточно востребованная услуга на бизнес-рынке. Следить за работой своих сотрудников хотят как крупные производства, так и небольшие компании с собственной службой доставки. От задач и масштабов бизнеса зависит технология, с помощью которой реализуется трекинг.

C помощью специального мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может при необходимости связаться с получателем. Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. Решение для приема и управления заказами на доставку из вашего заведения. Ваши гости смогут сделать заказ на сайте, по телефону, в боте или через интеграции с другими приложениями. Курьер — это приложение, которое автоматизирует работу собственной службы доставки. Заказы будут приходить на телефон курьеру, а вы сможете контролировать доставку и видеть полную статистику по сотрудникам.